Кто тестировал такую ТС

Рейтинг брокеров бинарных опционов за 2020 год по надежности:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов. Подходит для новичков! Получите бонус за регистрацию счета:

Орган по сертификации ООО «ТС-Тест» — Ваш надежный партнер!

Сертификация продукции в России является одной из официальных форм подтверждения качества. Процедура сертификации продукции включает оформление таких документов как сертификат соответствия и декларация о соответствии. Это самые распространенные виды разрешительной документации. На некоторые позиции дополнительно требуется оформление свидетельства о государственной регистрации, лицензий или разрешений о применении.

Сертификация качества продукции проводится на соответствие требованиям ГОСТ или утвержденных технических регламентов. Можно долго и тщательно разбираться в правилах оформления тех или иных документов — соответствующей информации на нашем сайте представлено достаточно. Если же Вам необходимо получить какой либо из перечисленных документов, то все, что Вам нужно сделать — это направить запрос в наш центр. Ниже представлена вводная информация о самых востребованных документах и порядке их оформления.

Сертификат соответствия, часто называемый сертификатом качества, подтверждает соответствие товара требованиям действующих стандартов. Получить сертификат соответствия можно на серийный выпуск или определенную партию. Выдаются данные документы аккредитованными сертификационными центрами и действуют по всей территории России независимо от региона, в котором зарегистрирован заявитель.

Согласно установленным правилам, сертификация в России проводится в несколько этапов, первым из которых является подача заявки и пакета документов в аккредитованный центр. Затем проводятся лабораторные испытания образов, по результатам которых определяется возможность выдачи выше упомянутых документов.

ВНИМАНИЕ!
УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ!

При рассмотрении заявки на проведение сертификации продукции Орган по сертификации будет принимать отрицательные решения по заявкам, в случае выбора заявителем схем сертификации (1с, 5с, 7с и др.), предусматривающих анализ состояния производства, находящегося в государствах с неблагополучной ситуацией с распространением новой коронавирусной инфекции (2020-nCoV) (Китайская Народная республика, Республика Корея, Итальянская Республика, Исламская Республика Иран, Французская Республика, Федеративная Республика Германия, Королевство Испания и др.)

Прочтите, это ВАЖНО:  Вебинар по теме потенциальные возможности рынка

Отбор образцов партий сертифицируемой продукции будет проводиться на складе временного хранения, таможенном складе или на складе получателя при ответственном хранении, в емкости транспортного средства.

Online заявка

Контакты

  • [email protected]
  • +7 (499) 703 51 62
  • 117246, г. Москва, Научный проезд, д. 19, этаж 2

© 2020 — 2020
Орган по сертификации «ТС-Тест»

ТОП лучших русскоязычных брокеров бинарных опционов:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов. Подходит для новичков! Получите бонус за регистрацию счета:

Тестирование и оптимизация ТС, Оптимизация портфеля стратегий, Риск-менеджмент

Тема в разделе «Бизнес и свое дело», создана пользователем Billi, 15 авг 2020 .

leo1545 › Блог › След в истории или Commer TS3

Маленькое вступление.
Добрый денечек, ну или вечерок забредшим на мою страницу. Сидел я как то на работе и скучал. И доскучал до того, что в дебрях интернета набрёл на страничку со всяким экзотическими ДВС устанавливашихся на автомобили и не только. И там увидел нашего сегодняшнего пациента. Странный дизилек, ставившийся в смешные старые грузовички. Но блин, беда, беглый поиск не выявил информации об этом чуде в русском разделе инета. Посему, скука и лень были отринуты и я решил исправить это упущение. Короче, встречаем!
Commer TS3. Поехали!
Давным давно, в Туманом Альбионе, существовала фирма Commer Motor Corporation, что в городе Лутоне. Основана она была в замшелом 1905г, и занималась изготовлением коммерческих автомобилей. Грузовиков, автобусов, и тому подобных транспортных средств. Дела шли не шатко не валко, выпускались новые модели взамен старых, старые хозяева уступали место новым, но не о том сейчас речь. А речь о том, чем Commer, оставил след в истории и умах людей. Речь пойдет о двигателе под именем Commer TS3, известный также под прозвищем Commer Knocker, тарахтелка коммер, если по нашему.

Прочтите, это ВАЖНО:  Trendsignal v. 2

Создан он был сумрачным Британским гением в недрах Roots Group (ну или скопипизжен в порядке творческого заимствования у небезизвестной фирмы Sulzer) начале 50х годов и устанавливался на автобусы и грузовики Commer и Karrier (принадлежавшие все той же Roots Group) с 54 по 68 года.

По нынешним меркам, TS3 был ну очень необычен. Мало того что он был двухтактным и имел механический наддув, он был ещё и оппозитный. Но, сумрачные гении из Рутса не были бы гениями, если бы сделали тривиальный боксер как на нынешних Субарах, или дедовом ИМЗ. Они сделали его с поршнями движущимися навстречу друг другу в общем цилиндре. Причем работали они на один коленвал, передавая на него момент с помощью рокера и двух шатунов на каждый поршень.

Все это работало следующим образом:

Выпускные окна закрыты, свежий воздух поступает в цилиндр, когда впускные окна закроются начнется сжатие. Исправный нагнетатель должен был обеспечивать 6psi избыточного давления. Шатуны поршней одного цилиндра, имели собственные шатунные шейки.

Воздух сжимается. Когда поршни в мертвой центральной точке (ВМТ по нашему) происходит впрыск, вспышка, ну и сам рабочий ход.

Рабочий ход оканчивается когда открылись выпускные окна, и происходит сброс отработавших газов.

Впускные окна открываются, свежий воздух наполняет цилиндр, и цикл повторяется снова.

Прочтите, это ВАЖНО:  Ленты Боллинджера. Практическое руководство

Наш TS3 имел три цилиндра, был 3.25 л рабочего объема, и выдавал 105 лс, и 366 нм при 1200 оборотах. В общем, двигатель получился удачным. Довольно мощным, по сравнению с конкурентами. Довольно надёжным, по свидетельствам очевидцев. И компактным, лёгким в обслуживании, что было очень важным при установке в бескапотные грузовики. Благодаря малой высоте, он свободно помещался под полом кабины, а отсутствие ГРМ и ГБЦ облегчало труд механиков.
Но на солнце бывают пятна, так и наш герой имел один маленький недостаток. Он был шумный. И за свой характерный шум получил прозвище «тарахтелка коммер». Именно из за этой милой особенности, он не пользовался большим успехом у производителей автобусов, и пассажиров этих самых автобусов. Что не мешало ему кроме кроме грузовиков, применяться в различных стационарных установках, и катерах.

Но время шло, требования к грузовому транспорту росли, парни из Roots group, тоже не сидели сложа руки. Они занялись допиливанием удачной конструкции. И в результате, в 60х свет увидел улучшенный вариант TS3, снабженный четырьмя цилиндрами, названный TS4. Прототип оснащенный TS4 пробежал 1.2 миллиона миль. Но дальше дело не пошло, проект прикрыли после поглощения Roots Крайслером в 68. В 70х новые хозяева Commer переименовали в Dodge, a Roots стал называться Chrysler Europe. В последствии Chrysler Europe отошел к Пежо, а Commer выпускал грузовики в партнёрстве с грузовым отделением Рено. Некоторое время это были грузовики Додж с шильдиком от Рено, а в последствии фирма полность перешла на выпуск французских моделей.

Брокер бинарных опционов, выдающий бонусы за регистрацию:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов. Подходит для новичков! Получите бонус за регистрацию счета:

Добавить комментарий