Отзывы о брокере Aqulla

Рейтинг брокеров бинарных опционов за 2020 год по надежности:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов. Подходит для новичков! Получите бонус за регистрацию счета:

Aqulla отрицательные отзывы

Для желающих расстаться со своими деньгами есть отличный вариант — рискованые безрассудные вложения. Компания Aqulla предлагает торговать бинарными опционами, причем этот проект готов принимать даже $30. Именно столько составляет минимальный размер депозита. Судя по отзывам, перед нами находится обычный лохотрон, изначально заточенный под развод на бабки.

Сайт и личный кабинет Aqulla

Стоит признать, что программисты неплохо потрудились над сайтом Акулла. Явно молодежный дизайн и кричащая реклама, которую потом кинутые клиенты будут вспоминать с проклятиями. При стартовом счете в $30 обещается суточная доходность до $100, что для многих будет большим искушением. И не важно, что здесь возможно обнуляют счет и не дают вывести средства. Важнее, что компания дает надежду на большой выигрыш через бинарные опционы. Она предлагает:

  • 80 финансовых инструментов;
  • собственную торговую платформу;
  • минимальную ставку в $1;
  • 4 вида счетов.

На первый взгляд все выглядит красиво. Но вряд ли навязчивые менеджеры сообщают, что Aqulla не имеет никакой лицензии и фактически может украсть деньги клиентов. Бинарные опционы по определению не могут быть выгодны для клиентов, этот инструмент в принципе не имеет выхода на межбанковский рынок. Однако они умудряются каким-то образом заманивать в свои сети новых клиентов. Возможно, их менеджеры обладают талантом звонить и навязывать свои услуги новичкам.

Злые отзывы клиентов о брокере Aqulla

К сожалению, чуда не случилось. Когда кидают людей, они пишут в ответ очень злые отзывы. Причем слова типа «ублюдки», «мерзавцы» и «мошенники» встречаются там довольно часто. При этом важно, что средства клиентов крадут не в очень то больших объемах, речь идет о суммах до $100. Когда у тебя просто слили депозит, это одно. Но когда обманщики бессовестно украли мечту об обогащении, это совсем другое.

Стоит признать, что и проплаченные отзывы тоже имеются. И ни те, ни другие, не отличаются оригинальностью. Одни говорят, что Aqulla долго выводит средства, но потом отдает все до последней копейки. А другие рассказывают, что тут нет даже теоретической вероятности их забрать. Этот черный брокер устраивает слив денег, применяя для этого «собственную торговую платформу». Именно такие программные разработки и крадут средства. Ведь стоимость действительно профессионального ПО, с выходом на рынки ликвидности, измеряется сотнями тысяч долларов.

Если перед вами не глобальная корпорация, то вряд ли она сможет инвестировать такую сумму в свою разработку. Поэтому не вкладывайте туда деньги, больше вы их не увидите. «Уникальные» терминалы изначально заточены под убыточные сделки, по ним ведется имитация торговли с целью обнуления депозита.

Полный развод на бинарных опционах

Печально, но жалобы про брокера БО Акулла не отличаются оригинальностью. Опять используются все те же схемы, по которым вывести или перевести средства со счета никак не получится. Говорят, что изначально это полный развод, нацеленный на выманивание средств у начинающего инвестора.

Надежда на чудеса в мире финансов гарантированно приводит к разочарованию. Конечно, они иногда случаются, но не в этот раз. Компания Aqulla, судя по отзывам, оказалась обычной кухней. С высокой долей вероятности вас обманут при первой же возможности. В ход пойдут отработанные схемы, где попытка взлома и блокировка вывода средств является лишь последним этапом.

ТОП лучших русскоязычных брокеров бинарных опционов:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов. Подходит для новичков! Получите бонус за регистрацию счета:

Если вас обокрали, опишите свой опыт в комментариях на этой странице. Впрочем, мы допускаем что кому-то из трейдеров удалось сломать систему и получить свои деньги. Такие отзывы будут еще более полезными.

Тема: Aquila ТагАЗ, Отзыв первого покупателя

Подписаться на тему?
Опции темы
Поиск по теме

Мускад Мусаев, первый владелец седана красного цвета оставил свой первый отзыв о купленном автомобиле:

Собственно главным в отзыве по-моему следует сказать, что это модели тестовой сборки. Отсюда и все видимые косяки. На них даже пока нет центрального замка. Как подвезут, доставят. Поэтому и не писал пока ничего. Раньше чем через месяц описывать машину, по-моему смысла нет. Единственное о чем можно рассказать, так это о «ездовых качествах».

100 км/ч за 14 секунд это МИФ. Ездит машинка не хуже той же «Приоры», а кое в чем и получше. Как где-то проскакивало «её даже карбюраторная 9-ка на светофоре дергать будет» — бред, разгон машины от ваших рук будет зависеть. За счет колес получается «проглатывать» многие ямы, которые ранее приходилось объезжать. В то же время задние газовые амортизаторы очень жесткие, так что все кочки вы почувствуете своей пятой точкой.

Места в машине хватает. Большего опять таки не скажешь. Мешок картошки запихать в багажник можно, но не до всякой дачи она доедет. Сзади места много, но за счет скоса крыши, народ выше 1.90см будет полу лежать, благо для ног места МНОГО.

Живу в частном секторе, с грунтовкой посему вопрос клиренса стоял очень жестко. За два дня что наездил, нашел только одну яму к которой подъезжать стремновато. Единственное что пока смущает, это радиусы поворота. Непривычно. До этого ездил на семерочке, посему придется привыкать к длинной машине.

Сообщений: 80,188 Поставил лайков: 10,037 Получено лайков: 25,274
в 14,385 сообщениях 32%

Мускад Мусаев, первый владелец седана красного цвета оставил свой первый отзыв о купленном автомобиле:

Собственно главным в отзыве по-моему следует сказать, что это модели тестовой сборки. Отсюда и все видимые косяки. На них даже пока нет центрального замка. Как подвезут, доставят. Поэтому и не писал пока ничего. Раньше чем через месяц описывать машину, по-моему смысла нет. Единственное о чем можно рассказать, так это о «ездовых качествах».

100 км/ч за 14 секунд это МИФ. Ездит машинка не хуже той же «Приоры», а кое в чем и получше. Как где-то проскакивало «её даже карбюраторная 9-ка на светофоре дергать будет» — бред, разгон машины от ваших рук будет зависеть. За счет колес получается «проглатывать» многие ямы, которые ранее приходилось объезжать. В то же время задние газовые амортизаторы очень жесткие, так что все кочки вы почувствуете своей пятой точкой.

Прочтите, это ВАЖНО:  Бесплатные индикаторы для торговли бинарными опционами

Места в машине хватает. Большего опять таки не скажешь. Мешок картошки запихать в багажник можно, но не до всякой дачи она доедет. Сзади места много, но за счет скоса крыши, народ выше 1.90см будет полу лежать, благо для ног места МНОГО.

Живу в частном секторе, с грунтовкой посему вопрос клиренса стоял очень жестко. За два дня что наездил, нашел только одну яму к которой подъезжать стремновато. Единственное что пока смущает, это радиусы поворота. Непривычно. До этого ездил на семерочке, посему придется привыкать к длинной машине.

подъезжал как то с девушкой своей к тагазу, к ветрине, там красный и черный стоят такие. Внешне канечно красиво, если не присматриваться. Зазоры местами огромные просто. Интересно услышать мнение по поводу салона. Какой пластик. дешевый или нормальный, ничего не грохочет не скрипит ?

Сообщений: 53 Деньги за посты 510 RUB (Подробнее) Поставил лайков: 0 Получено лайков: 0
в 0 сообщениях 0%

Хотите верьте, хотите — проверьте, но перед вами новый отечественный автомобиль. Встречайте — ТагАЗ Аквила. Самый подробный рассказ о новинке Таганрогского завода, история создания, отзывы владельцев и, наконец, мнение команды «Большого тест-драйва» о самом экстравагантном проекте российского автомобилестроения — в нашем эксклюзивном материале.

Как водится, мы выражаем огромную благодарность владельцу Аквилы Тимофею за возможность одними из первых близко познакомиться с этим автомобилем. К тому же, Тимофей предоставил нам контакты других владельцев и сборщика с завода, что помогло нам ещё полнее осветить все особенности новинки. Обо всём по порядку.

Вплоть до прошлого года автомобильный бренд ТагАЗ многим был знаком по производству и продаже легковой и коммерческой техники под брендами «Tagaz», «Vortex», «Hyundai» и «BYD». «Аквила» за свою недолгую жизнь обросла множеством легенд, затронем лишь некоторый из них. В 2008 году силами конструкторов завода был собран опытный образец под названием «Вега», однако сразу же после этого разразился скандал с обвинениями сотрудников завода в промышленном шпионаже: украли, якобы, чертежи «Шевроле-Лачетти» и использовали их при создании «Веги». Парадокс в том, что разрабатывали её в подразделении, расположенном в Корее. Не вдаваясь в подробности, скажем — сейчас отношения с корейскими поставщиками налажены, производство комплектующих возобновлено, правда автомобиль изменил название на «Аквила», да и полностью поменялся внешне.

Забегая вперёд, скажем, что именно из-за этого владельцам так долго приходится ждать запчасти: приходят они не с завода в Азове, так как производство всё ещё ограничено, а с того самого подразделения в Корее (срок доставки в среднем занимает около месяца). Первоначально кузов имел лишь две двери, однако по просьбам российской стороны их стало «традиционно» четыре.

Главная особенность «Аквилы» — её конструкция, в основе которой лежит пространственная рама. Суть в том, что она и является жёстким скелетом, на который при помощи клея и саморезов крепятся все элементы кузова (отсюда и немалая масса авто — 1.4 тонны). Кузов, в свою очередь, полностью стеклопластиковый. Сразу стоит сделать небольшую оговорку: данный экземпляр из первой серии и автомобиль собирается методом так называемой «отвёрточной сборки».

Внешность, безусловно, является главным козырем этого автомобиля. Красный цвет, низкая крыша и стремительный силуэт Аквилы действительно напоминает именитый суперкар. Прежде всего всплывают образы «безумных итальянцев», таких как Ламборгини или Феррари. При этом дизайнерам из Тагаза удалось не банально скопировать, а создать свой образ «по мотивам». О вкусах не спорят, но в присутствии харизмы и в том, что автомобиль запоминается, нет никаких сомнений.

От образов перейдём к мирским качествам автомобиля. Экстравагантная внешность и, главным образом, по-спортивному низкая крыша заставляет изрядно нагибаться при посадке и высадке. Очевидный недочёт — толстые передние стойки вкупе с небольшими проёмами окон. Это сильно ухудшает обзорность, особенно плохо видно пешеходов. Винтов и саморезов на порогах пугаться не стоит: если сборка будет не мелкосерийной, эти узлы будут выглядеть совершенно иначе.

Проём задней двери невообразимо узкий, угла открывания явно не хватает для того, чтобы забраться туда без труда. Хотя, для молодых и гибких — вполне подойдёт!

Спереди стоят ковши, обтянутые кожзамом, цвет — в соответствии в цветом кузова (их, кстати четыре — есть ещё желтый, черный и белый). Регулировок только две — по длине и наклону спинки. Руль регулируется только по высоте. Удобное положение найти можно, однако мы отметили не самое удобное расположение педалей.

Сам багажник не меленький, объём составляет 392 литра. Но вот проём точно маловат. Вновь плата за внешность, хотя при позиционировании автомобиля для молодых людей, проблем возникнуть не должно: пакеты и спортивные сумки влезут идеально, да и качество отделки самого багажника вполне достойное.

Такой вид открывается с заднего дивана. Стильные ковши на наш взгляд вполне можно заменить и стандартными, пусть и с более гражданской посадкой и не такой ярко выраженной боковой поддержкой.

Пространства для ног задних пассажиров можно назвать достаточным, а вот над головой — как в типичном спорт-купе.

В салоне, в отличие от вызывающей внешности, всё более чем традиционно. Пока ещё есть претензии к качеству материалов и самой сборке (в видеоверсии теста есть наглядные примеры).

Как сообщил нам один из сборщиков этих автомобилей, на заводе уже ведётся работа по облицовке салона и применению различных тканей. Пока же салон заметно «похрустывает» при проезде неровностей. Да и проблема с шумоизоляцией тоже есть: в салоне уже после 60-ти километров в час появляется гул. Причём в большей степени звуки доносятся от дорожного полотна: из арок и, по нашим ощущениям, из под днища

А теперь о приятном. Во-первых, коробка. На наш взгляд, да и это отмечают многие владельцы, передачи включаются очень чётко. На «Аквилах» стоят коробки «Айсин-F5M41», которые «при рождении» ставились на Мицубиси Кольт 1996-2000 модельных годов. Сегодня же их собирают в Китае и ставят на автомобили «Geely». Первые владельцы жаловались на проблемы с тросом коробки, его меняют по гарантии, да и сотрудники завода уверяют, что уже работают над доводкой этого узла.

Прочтите, это ВАЖНО:  Система Betprofi 1.0

Двигатель тоже «старый-добрый» 1.6-литровый атмосферный «Мицубиси» мощностью 107 л.с. Именно двигатель делает «Аквилу» автомобилем «спортивной внешности». Если внешний вид говорит о спортивном нраве, то соответствующей динамики с этим мотором добиться невозможно. Плохо ли это? Для этого стоит внимательно взглянуть на ценник.

На сегодняшний день официальная цена на автомобиль ТагАЗ Аквилла составляет в среднем 450 тысяч рублей (по данным одного из официальных дилеров в Москве). В единственной комплектации есть одна подушка безопасности, полный электропакет (с проводкой тоже есть проблемы, подробнее — в видеоверсии теста), АБС, кондиционер, 18-тидюймовые литые диски. И да, автомобиль прошёл официальные краш-тесты, что ещё раз подтверждает тот факт, что Аквила переросла всё-таки стадию проекта.

Хоть мощности и не хватает, движется автомобиль очень комфортно: этому во многом способствует передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» спереди и реечное рулевое управление с гидроусилителем. Тормоза дисковые «по кругу», усилие легко спрогнозировать.

В любом случае, появление и постоянная работа завода над «Аквилой» даёт нам повод говорит о том, что наш автопром может приятно удивить. «Большой тест-драйв» искренне желает успеха и дальнейшего развития истории с моделью «Аквила». Она действительно поражает, запоминается и даёт надежду на то, что российские автомобили смогут вызывать не только скептицизм, но и здоровый интерес и искренний восторг.

P.S. «Aquila» переводится с латыни как «Созвездие Орла». Что ж, счастливого полёта тебе, Аквила!

Сообщений: 80,188 Поставил лайков: 10,037 Получено лайков: 25,274
в 14,385 сообщениях 32%

Хотите верьте, хотите — проверьте, но перед вами новый отечественный автомобиль. Встречайте — ТагАЗ Аквила. Самый подробный рассказ о новинке Таганрогского завода, история создания, отзывы владельцев и, наконец, мнение команды «Большого тест-драйва» о самом экстравагантном проекте российского автомобилестроения — в нашем эксклюзивном материале.

Как водится, мы выражаем огромную благодарность владельцу Аквилы Тимофею за возможность одними из первых близко познакомиться с этим автомобилем. К тому же, Тимофей предоставил нам контакты других владельцев и сборщика с завода, что помогло нам ещё полнее осветить все особенности новинки. Обо всём по порядку.

Вплоть до прошлого года автомобильный бренд ТагАЗ многим был знаком по производству и продаже легковой и коммерческой техники под брендами «Tagaz», «Vortex», «Hyundai» и «BYD». «Аквила» за свою недолгую жизнь обросла множеством легенд, затронем лишь некоторый из них. В 2008 году силами конструкторов завода был собран опытный образец под названием «Вега», однако сразу же после этого разразился скандал с обвинениями сотрудников завода в промышленном шпионаже: украли, якобы, чертежи «Шевроле-Лачетти» и использовали их при создании «Веги». Парадокс в том, что разрабатывали её в подразделении, расположенном в Корее. Не вдаваясь в подробности, скажем — сейчас отношения с корейскими поставщиками налажены, производство комплектующих возобновлено, правда автомобиль изменил название на «Аквила», да и полностью поменялся внешне.

Забегая вперёд, скажем, что именно из-за этого владельцам так долго приходится ждать запчасти: приходят они не с завода в Азове, так как производство всё ещё ограничено, а с того самого подразделения в Корее (срок доставки в среднем занимает около месяца). Первоначально кузов имел лишь две двери, однако по просьбам российской стороны их стало «традиционно» четыре.

Главная особенность «Аквилы» — её конструкция, в основе которой лежит пространственная рама. Суть в том, что она и является жёстким скелетом, на который при помощи клея и саморезов крепятся все элементы кузова (отсюда и немалая масса авто — 1.4 тонны). Кузов, в свою очередь, полностью стеклопластиковый. Сразу стоит сделать небольшую оговорку: данный экземпляр из первой серии и автомобиль собирается методом так называемой «отвёрточной сборки».

Внешность, безусловно, является главным козырем этого автомобиля. Красный цвет, низкая крыша и стремительный силуэт Аквилы действительно напоминает именитый суперкар. Прежде всего всплывают образы «безумных итальянцев», таких как Ламборгини или Феррари. При этом дизайнерам из Тагаза удалось не банально скопировать, а создать свой образ «по мотивам». О вкусах не спорят, но в присутствии харизмы и в том, что автомобиль запоминается, нет никаких сомнений.

От образов перейдём к мирским качествам автомобиля. Экстравагантная внешность и, главным образом, по-спортивному низкая крыша заставляет изрядно нагибаться при посадке и высадке. Очевидный недочёт — толстые передние стойки вкупе с небольшими проёмами окон. Это сильно ухудшает обзорность, особенно плохо видно пешеходов. Винтов и саморезов на порогах пугаться не стоит: если сборка будет не мелкосерийной, эти узлы будут выглядеть совершенно иначе.

Проём задней двери невообразимо узкий, угла открывания явно не хватает для того, чтобы забраться туда без труда. Хотя, для молодых и гибких — вполне подойдёт!

Спереди стоят ковши, обтянутые кожзамом, цвет — в соответствии в цветом кузова (их, кстати четыре — есть ещё желтый, черный и белый). Регулировок только две — по длине и наклону спинки. Руль регулируется только по высоте. Удобное положение найти можно, однако мы отметили не самое удобное расположение педалей.

Сам багажник не меленький, объём составляет 392 литра. Но вот проём точно маловат. Вновь плата за внешность, хотя при позиционировании автомобиля для молодых людей, проблем возникнуть не должно: пакеты и спортивные сумки влезут идеально, да и качество отделки самого багажника вполне достойное.

Такой вид открывается с заднего дивана. Стильные ковши на наш взгляд вполне можно заменить и стандартными, пусть и с более гражданской посадкой и не такой ярко выраженной боковой поддержкой.

Пространства для ног задних пассажиров можно назвать достаточным, а вот над головой — как в типичном спорт-купе.

В салоне, в отличие от вызывающей внешности, всё более чем традиционно. Пока ещё есть претензии к качеству материалов и самой сборке (в видеоверсии теста есть наглядные примеры).

Прочтите, это ВАЖНО:  Фьючерсы на погоду

Как сообщил нам один из сборщиков этих автомобилей, на заводе уже ведётся работа по облицовке салона и применению различных тканей. Пока же салон заметно «похрустывает» при проезде неровностей. Да и проблема с шумоизоляцией тоже есть: в салоне уже после 60-ти километров в час появляется гул. Причём в большей степени звуки доносятся от дорожного полотна: из арок и, по нашим ощущениям, из под днища

А теперь о приятном. Во-первых, коробка. На наш взгляд, да и это отмечают многие владельцы, передачи включаются очень чётко. На «Аквилах» стоят коробки «Айсин-F5M41», которые «при рождении» ставились на Мицубиси Кольт 1996-2000 модельных годов. Сегодня же их собирают в Китае и ставят на автомобили «Geely». Первые владельцы жаловались на проблемы с тросом коробки, его меняют по гарантии, да и сотрудники завода уверяют, что уже работают над доводкой этого узла.

Двигатель тоже «старый-добрый» 1.6-литровый атмосферный «Мицубиси» мощностью 107 л.с. Именно двигатель делает «Аквилу» автомобилем «спортивной внешности». Если внешний вид говорит о спортивном нраве, то соответствующей динамики с этим мотором добиться невозможно. Плохо ли это? Для этого стоит внимательно взглянуть на ценник.

На сегодняшний день официальная цена на автомобиль ТагАЗ Аквилла составляет в среднем 450 тысяч рублей (по данным одного из официальных дилеров в Москве). В единственной комплектации есть одна подушка безопасности, полный электропакет (с проводкой тоже есть проблемы, подробнее — в видеоверсии теста), АБС, кондиционер, 18-тидюймовые литые диски. И да, автомобиль прошёл официальные краш-тесты, что ещё раз подтверждает тот факт, что Аквила переросла всё-таки стадию проекта.

Хоть мощности и не хватает, движется автомобиль очень комфортно: этому во многом способствует передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» спереди и реечное рулевое управление с гидроусилителем. Тормоза дисковые «по кругу», усилие легко спрогнозировать.

В любом случае, появление и постоянная работа завода над «Аквилой» даёт нам повод говорит о том, что наш автопром может приятно удивить. «Большой тест-драйв» искренне желает успеха и дальнейшего развития истории с моделью «Аквила». Она действительно поражает, запоминается и даёт надежду на то, что российские автомобили смогут вызывать не только скептицизм, но и здоровый интерес и искренний восторг.

Брокер Aqulla (Акула): отзывы

Caudallier Incorporation Ltd

Tenancy 10, Marina House, Eden Island, Mahe

Телефон: +44(20) 339-333-33
Телефон в РФ: +7 495 108-04-95

  • — Вывод средств без комиссий
  • — Различные категории для обучения
  • — Некоторые бонусные программы вызывают недоверие
  • — Жалобы клиентов на работу собственной платформы
  • — Долгие ответы службы поддержки

ОПИСАНИЕ

Некоторые названия говорят сами за себя. Так, только взглянув на название брокера Aqulla, лучше бежать без оглядки, пока она не откусила у вас значительную долю сбережений. В отзывах, реальные клиенты пишут что эти мошенники кидают людей, как только могут: звонят и навязывают свои услуги, обещают денежные реки в золотых берегах, а потом разводят на бабки и обнуляют счет, или просто не дают вывести средства.

Официальный сайт и личный кабинет Aqulla

Достаточно ли одного взгляда на официальный сайт Акулы, чтобы предположить, что перед вами типичный лохотрон-однодневка? Ведь из цифр на нем только обещание 85% доходности от каждой ставки, крупно выделенные прямо посередине продающей страницы. Весьма сомнительный проект? Изучим официальный сайт:

  • Отсутствие какой-либо информации о происхождении брокера;
  • Из контактных данных только российский номер телефона и скайп. При этом на главной странице красуется «новый европейский»;
  • Нет ни адреса, ни лицензии;
  • Зато есть авторская онлайн-платформа с настолько простым функционалом, что весь урок по пользованию ей уместился на одной странице;
  • Предлагают 3 типа счетов, глядя на которые вы должны понять: «Если я внесу не 30 долларов, а 500 – торговать за меня будет опытный специалист! Вот уж где разживусь и разбогатею!»;
  • Как пишут бывшие клиенты, навязчивые менеджеры, которые «только для вас» анализируют рынок, предлагают преимущественно убыточные сделки, не забывая вам напомнить, что, пополнив счет еще, вы сможете отыграться.

В любом случае, вернуть свои кровно заработанные с Aqulla вряд ли получится. И, если вы не хотите пополнить ряды кинутых клиентов, просто не вкладывайте туда деньги.

Обзор торговых условий Aqulla

Акула – делает ставку на простых и совершенно неопытных трейдеров. Поэтому и форма ведения торговли выбрана самая простая – бинарные опционы. Ваша задача – угадать, в какую сторону двинется график в следующее мгновение. При этом вам может помочь только интуиция, потому как знания технического и фундаментального анализа здесь не сработают – ведь ,если верить отзывам, брокер только создает имитацию торговли. А это тоже самое, что играть в рулетку: кто знает, что там выпадет?

Даже если вы экстрасенс и у вас получится заработать на угадайке, все равно есть шанс что вас обманут – могут просто не дать вывести деньги со счета. Если посмотреть на количество негативных отзывов, получается, обокрали они уже ни одну сотню людей?

Жалобы на Акулу

Если годом раньше в сети царил позитив – проплаченные отзывы заполняли все сайты и форумы, то сейчас отыскать хотя бы один положительный комментарий об этом брокере трудно. Зато историй о том, как они слили счет, украли деньги и о том, как долго выводит средства – хоть отбавляй. И, если поначалу Aqulla хотя бы в течение 2-3 недель все же выплачивала деньги своим клиентам, то сейчас информации об этом не видно. Обиднее всего то, что и вернуть средства практически невозможно, потому как за сайтом стоит не компания, а физическое лицо, перевод денег которому нельзя отменить.

Aqulla: отзывы

Если вы стали жертвой Акулы и она оставила огромную дыру в вашем кошельке – обязательно напишите отзыв в комментарии. Предупредите других трейдеров об опасности!

Брокер бинарных опционов, выдающий бонусы за регистрацию:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов. Подходит для новичков! Получите бонус за регистрацию счета:

Добавить комментарий