Тактика как обмануть систему 100% безотказная!

Рейтинг брокеров бинарных опционов за 2020 год по надежности:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов. Подходит для новичков! Получите бонус за регистрацию счета:

Как обмануть ГЛОНАСС. Часть первая — портим трекеры

Водитель директору: «Я знаю 15 способов обмануть навигацию».
Директор водителю: «А я знаю 27 способов понизить тебе зарплату».

О повсеместном внедрении ГЛОНАСС можно сказать много хорошего и плохого. В целом, затея отличная: мир достаточно давно использует спутниковые технологии в логистических целях и для снижения постоянных издержек на содержание транспорта. В России все перевернуто с ног на голову: подключение автопарка к системам GPS/ГЛОНАСС мониторинга инициировано сверху и насаждается порой там, где от него особого толка быть не может.

В тех случаях, когда внедрение ГЛОНАСС мониторинга абсолютно оправдано, процесс тормозят сотрудники компаний — особенно водители. В ход идет все: от открытого саботажа и вандализма до закона о неприкосновенности личной жизни. На специализированных форумах (например, здесь) операторы и интеграторы мониторинговых систем делятся друг с другом новыми способами издевательств над ни в чем не повинными ГЛОНАСС-терминалами. Я тут подумала и решила объединить все прочитанное и услышанное в личных беседах в одну статью: вредителям будет полезно знать, какие их уловки давно уже известны работодателям, а работодатели, напротив, узнают, с чем им придется столкнуться.

Самый распространенный вид саботажа — манипуляции над антенной и корпусом ГЛОНАСС-трекера. Кто-то, недолго думая, просто обрывает антенну, кто-то осторожно протыкает ее иголкой, кто-то обматывает фольгой весь блок или отдельные его детали, кто-то — как на картинке ниже — ставит на контроллер здоровенную железяку или магнит. Самые трудолюбивые и изобретательные водители делают специальный короб из свинца или другого металла, который полностью закрывает терминал. У всех этих действий общая цель — сделать невозможным прием сигнала от спутников.

И, безусловно, она была бы достигнута, если бы не одно «но»: установщики оборудования давно уже научились защищать приборы от подобных выходок. Некоторые операторы систем ГЛОНАСС-мониторинга изначально рекомендуют оборудование со встроенными антеннами — т.е. такими, для повреждения которых нужно разобрать терминал. Ну, а дальше — дело техники: приборы устанавливаются в труднодоступные для водителей места, детали, которые для доступа к антенне необходимо снять, пломбируются, а на сам блок крепятся специальные наклейки. Кроме того, программное обеспечение для спутникового мониторинга настраивается таким образом, чтобы при диагностировании контроллером обрыва или замыкания антенны он автоматически отправлял в систему соответствующее тревожное сообщение. От вандализма это, безусловно, не убережет, зато предупредит о том, что трекер «выпал из зоны» неслучайно. И деликатно намекнет на имярек, коего надо оштрафовать на стоимость испорченного железа.

С той же целью — отрезать ГЛОНАСС-приемник от навигационной сети — водители пытаются повредить систему питания: выдергивают предохранители, обрезают провода, меняют полярность питания и даже терзают несчастный прибор электрошокером. Начнем с того, что практически все модели контроллеров оборудованы системой резервного питания: т.е. какое-то время после вредительства терминал будет работать. Этого времени ему вполне хватит, чтобы отправить в систему тревожное сообщение о том, что какой-то нехороший человек пошаманил и вывел контроллер из строя — и получатели сообщения опять же будут знать, кому урезать зарплату. Ну, и, конечно же, по возможности аппарат пломбируется со всех сторон, дабы неповадно было.

Пример поврежденного оборудования: дорожка обуглена из-за воздействия на цепь питания:

Но все, о чем я рассказывала выше, — это про технически подкованных водителей, которые знакомы с механизмом работы ГЛОНАСС-оборудования. Есть и те, кто предпочитает не вникать в тонкости — а просто вывести из строя ненавистную коробочку, мешающую безнаказанно гонять служебный транспорт по неслужебным делам. Такие ломают терминал целиком (чтобы уж точно), заливают его водой, вызывая короткое замыкание, — в общем, извращаются, как могут. Управа на них есть и имя ей — антивандальный корпус, прочная такая коробка, которую не так уж просто повредить.

Прочтите, это ВАЖНО:  Минимальный депозит на utrader.com пополнение счета в рублях, типы торговых счетов uTrader

Защитить конкретный прибор от конкретного человека — задача, в принципе, простая. Хуже, когда сотрудники разных подразделений заключают между собой негласный договор — и саботируют работу дружной компанией. Например, водители могут все вместе жаловаться на неисправность оборудования и неточность его показаний, диспетчеры — умалчивать о «левых» рейсах, а механики — затягивать и затруднять процесс установки приборов на транспорт. Противоядие тут одно — менеджер, которому есть дело до результатов работы системы. Как показывает практика, государственным организациям, где нет собственника и гибкой системы премирования, не поможет никакая ни платная, ни бесплатная система спутникового мониторинга — хоть ГЛОНАСС, хоть GPS.

ТОП лучших русскоязычных брокеров бинарных опционов:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов. Подходит для новичков! Получите бонус за регистрацию счета:

Конечно же, этот текст вряд ли тянет на практическое пособие «Как обмануть ГЛОНАСС и при этом не потерять работу», объединить все наработки креативных водителей в одном материале трудновато. Так что если я о чем-то забыла — пишите в комментариях, думаю, получится интересно и познавательно.

А я пока следующую серию подготовлю — про то, как обманывают датчики топлива. Там задачка на самом деле потруднее, чем со спутниковыми терминалами. Но это уже совсем другая история.

Как обмануть букмекерскую контору? Все способы!

Для начала взглянем правде в глаза, про то что пишут большинство сайтов, про то как обмануть букмекерскую контору, на практике не работает. Все шаблонно расхваливают стратегии «Вилки» или «Догон», кто то говорит про шикарную раскрутку счета, кто то про стратегию «Послегол», а кто то и вовсе предлагает играть на ошибках букмекеров или договорных матчах.

  • «Вилки» и «Послегол» приводят либо к блокировке денежных средств, либо к урезанию максимумов.
  • Игра на ошибках букмекера — совсем недавно в букмекерской линии на Боттаса (пилот команды «Мерседес» в F1) одна из букмекерских контор предлагала поставить на его победу в квалификации с коэффициентом 36, логично что это была ошибка, но мы в любом случае планировали на него ставить, поэтому не стали откладывать ставку в долгий ящик, но многократно уменьшили сумму ставки, дабы избежать проблем. Он выиграл, но ставка была рассчитана с коэффициентом 3,6. Также не редкими являются ситуации, когда матч уже идет, а в линии букмекера началом матча значится другое время, в случае если сделать ставку на данный матч, то данная ставка с большой вероятностью будет рассчитана с коэффициентом 1. А если попытаться несколько раз сделать такого рода ставки то счет будет заблокирован.
  • Договорные матчи — с учетом того, что совсем недавно португальская полиция начала проверку 163-х последних матчей футбольного клуба «Бенфика», из-за возникшего подозрения в сговоре, отрицать существование договорных матчей глупо, однако с учетом того, что информацию о договорняках получить крайне сложно, если не сказать что практически невозможно, то этот вариант также отложим в сторону.

Нужно попробовать зайти с другой стороны, как говорится «нужно выйти за рамки» («thinking outside the box»).

Букмекеры не любят раскрывать информацию о том, какой процент из всех игроков на дистанции остается в плюсе, однако та информация которая просачивается, всегда колеблется в районе 3-5%. Доходы зарубежных компаний составляют в районе 4% от всего денежного оборота игроков. Доходы российских букмекеров в районе 9%, логично что у нелегальных выше. В букмекерских конторах работает огромное количество сотрудников. К примеру, у всемирно известной британской букмекерской конторы Вильям Хилл работает 16 000 человек. Понятно, что такое количество людей сложно обыграть или обмануть, но все-таки это удается, как уже упоминалось ранее 3-5% из всех игроков.

Прочтите, это ВАЖНО:  Стратегия для торговли опционами «Спокойная река»

Букмекеры нацелены туда, где крутится большая часть денег, все их внимание уделено крупным турнирам и чемпионатам и гораздо меньшее внимание тем, на которые делаются минимальное количество ставок и где суммы не столь значительны. Это и есть главная лазейка. Подходит тот вид спорта, на который делается минимальное количество ставок или тот вид, в котором вероятность ошибки букмекера максимально высока.

Для многих интересно будет узнать, что появилось новое поколение капперов, которые способны зарабатывать на специальных ставках на Youtube.

К примеру ставка: «Сумеет ли канал «Дневник Хача» набрать 3 млн. подписчиков до 1 сентября?». Таких ставок предлагается большое количество и для тех кто давно следит за различными каналами и хорошо разбирается в аналитических сервисах, такие ставки окажутся идеальными. Главная проблема таких ставок это лимиты. К примеру ставки на Формулу 1, достаточно часто букмекеры дают завышенные коэффициенты на один из исходов, т.е. ставка валуйная, но максимальную сумму которую удается поставить на такое событие может не превышать 5 000 рублей, даже в ППС. Разбивать по несколько чеков не дают, поэтому приходится ставить в нескольких БК.

Как только Вы выбрали тот вид, в котором способны разбираться на высоком уровне и на него уделяется минимальное внимание со стороны букмекера, то остается только выбрать стратегию, в которой четко должны быть прописаны размеры ставок и их количество, а также правила которых стоит придерживаться. Это единственное, что способно помочь Вам обыграть букмекера и поэтому больше не придется искать способов как обмануть букмекерскую контору.

Никогда не стоит рассчитывать на волшебную таблетку в виде платных прогнозов. Если бы у этих кудесников действительно был бы такой высокий процент проходимости их ставок, то они никогда бы не стали делиться данной информацией, даже за деньги, а просто отдыхали бы где-нибудь на берегу моря и попивали коктейль. Думайте свой головой и входите в эти 5% успешных игроков.

Протестировать свои идеи проще всего играя в бесплатной букмекерской конторе, т.е. делая ставки на виртуальные деньги. На текущий момент, в России такую возможность предоставляют букмекерские конторы Винлайн и Бетсити.

Обмануть мониторинг и контроль топлива: топ 10 «великих» махинаций

Внедрение систем мониторинга на коммерческом транспорте сегодня становится отраслевым стандартом. И это понятно – на фоне постоянно растущих цен на ГСМ и снижения маржинальности логистического бизнеса, четкий контроль расхода топлива и пресечение махинаций с ним становятся важным инструментом снижения расходов и повышения рентабельности компании. Кроме того, установка системы мониторинга позволяет поставить под контроль перемещение транспорта и перевозимого груза, что повышает безопасность перевозок и эффективность работы компании в целом.

Однако, как и любое нововведение, внедрение систем мониторинга часто наталкивается на противодействие рядовых сотрудников компании, которые вместе с введением контроля лишаются возможности сливать топливо и «левых» заработков c использованием техники в своих интересах. В свою очередь водители – достойные продолжатели дела Кулибина, не оставляют попыток вывести технику из строя, для чего придумывают самые невероятные средства и методы.

О том, на какие уловки идут водители и как их можно обнаружить порталу Logistics.ru рассказал Дмитрий Журавлев, генеральный директор компании «Омникомм-Сервис», специализирующейся на внедрении и обслуживании систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm. «К сожалению, во многих водителях до сих пор жива советская идея», рассказал он, «что “все вокруг колхозное – все вокруг мое”. Поэтому они считают, что выделяемыми им топливом и транспортом они могут распоряжаться по своему усмотрению, а внедрение контроля лишает их «законного» заработка». Я могу рассказать вам о десяти наиболее популярных и необычных способах поломки систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, а также о том, как именно обнаруживать эти диверсии. Уверен, эта информация поможет руководству логистических компаний поймать водителей-вандалов».

Прочтите, это ВАЖНО:  Стратегия торговли опционами на развороте тренда

Способ 1: нерегулярный слив обратки (в полости)

Как это делается: в обратную топливную магистраль (обратку) вставляется штуцер (тройник) и по спрятанному шлангу топливо сливается.

Как определить сбой: система мониторинга автоматически распознает повышенный расход и сигнализирует об этом. В дальнейшем, задача механика — найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо. На этой фотографии видно, что топливо сливается в аккуратно сделанную емкость непосредственно в полостях рабочих механизмов спецтехники.

Емкость устроена в рабочих полостях трактора

Штуцер на обратке

Способ 2: регулярный слив обратки (в рамках норм расхода)

Как это делается: шланг малого диаметра встраивают в обратную топливную магистраль и подключают к канистрам, не отключая саму магистраль.

Как определить сбой: система мониторинга автоматически фиксирует повышенный расход, однако, он незначительно превышает нормы этого типа техники. Задача механика – определить причины повышенного расхода путем визуального осмотра и найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо.

Способ 3: полить кипятком или сжечь датчик уровня топлива

Как это делается: датчик уровня топлива поливают кипятком или обжигают паяльной лампой.

Как определить сбой: после обжига лампой датчик перестает работать и при визуальном осмотре видны повреждения. Кипяток не влияет на показания датчика.

Способ 4: сжечь провода

Как это делается: соединительные кабели прислоняют к выхлопной трубе/ обжигают открытым огнем.

Как определить сбой: при визуальном осмотре находятся повреждения.

Способ 5: залить кислотой или нанести солидол на разъемы

Как это делается: в разъемы или провода датчика уровня топлива или в сам терминал впрыскивается электролит или соляная кислота, или на разъем наносится консистентная смазка.

Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и, в большинстве случаев, достаточно прочистки и продувки контактов.От несанкционированного вмешательства осуществляют пломбирование разъемов проводов датчика.

Способ 6: воткнуть иголки в провода

Как это делается: кабели датчика уровня топлива протыкают иглой, тем самым закорачивая внутренние цепи оборудования.

Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и потребуется демонтировать неисправный участок кабеля.

Способ 7: ударить электрошокером/ высоким напряжением непосредственно на цепи оборудования

Как это делается: на входы оборудования подается разряд.

Как определить сбой: выгорают внутренние цепи защиты оборудования, рассчитанные на удары напряжения до 2500В.

Способ 8: запечь в СВЧ — печи

Как делают сбой: терминал ГЛОНАСС/GPS на 30 секунд оставляют в работающей СВЧ — печи.

Как определить сбой: бюджетные терминалы выполнены в пластиковых корпусах, после нагревания оставляют следы оплавления корпуса и взрыва конденсаторов. Терминал Omnicomm Profi выполняется в металлическом корпусе и просто приведет к поломке СВЧ — печи.

Способ 9: изменить объем топливного бака с помощью грелки

Как делают сбой: при заправке помещают надутую грелку в топливный бак.

Как определить сбой: при движении наблюдается повышенный расход, а при извлечении грелки программное обеспечение сигнализирует о сливе.

Способ 10: изменить вязкость топлива

Как делают сбой: разбавляют топливо водой, газовым конденсатом или печным топливом.

Как определить сбой: неустойчивая работа двигателя, затруднен запуск, дымление, зимой – вмерзание датчика в лед (осадок).

В заключение хочу отметить, что практически все варианты вывода из строя оборудования мониторинга и контроля топлива являются вандализмом и первоначальная диагностика выявляет этот факт и все попытки обмануть систему и датчики заканчиваются наказанием. Что касается гарантийных случаев выхода из строя, обычно их минимальное количество, потому что качественное и грамотно смонтированное оборудование работает долго и без сбоев.

Брокер бинарных опционов, выдающий бонусы за регистрацию:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов. Подходит для новичков! Получите бонус за регистрацию счета:

Добавить комментарий